Марк Эйдельштейн в «окне» МТС пригласил всех на свою вечеринку

Актер Марк Эйдельштейн порекомендовал новый молодежный тариф «Риил» МТС на
медиафасадах Москвы и Санкт-Петербурга. Оператор представил два интерактивных
проекта на наружных экранах.
Креатив «Окно в вечеринку» интегрирован в жилые здания. С помощью CG-графики
экраны замаскированы под архитектуру домов и позволяют прохожим «подсмотреть»
вечеринку Марка Эйдельштейна. В один момент герой приближается к окну и
приглашает зрителей присоединиться.
Второй проект в рамках кампании — мини-приложение «РИИЛклама» в «Телеграме». В нем пользователи выбирают слова, которые ассоциируются у них с молодостью, и формируют промт для нейросети. Она, в свою очередь, генерирует изображение с цифровым образом амбассадора. Лучшие работы разместят на городских экранах.
Таким образом МТС предложил молодежи создать свою версию наружной рекламы
для тарифа «Риил» в сотворчестве и на «языке поколения».
«В проекте "РИИЛклама" мы предлагаем молодежи самим придумать креатив
для нашей рекламы, предоставляя им технологичную платформу для творчества. А
"Окно в вечеринку" — это естественное продолжение основной истории ролика
кампании и возможность посмотреть кусочек вечеринки Марка и его друзей», —
рассказала директор по маркетинговым коммуникациям МТС Мария
Яковлева.
Ранее МТС представил рекламный ролик, в котором Марк Эйдельштейн
«по-настоящему влип». Кампания рассказывает о новом тарифе, который
ориентирован на молодую аудиторию.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
Мария Яковлева — директор по маркетинговым коммуникациям
Валерий Копытин — руководитель молодежного направления
Иван Кононов — менеджер молодежного направления
Артемий Мясоедов — старший менеджер молодежного направления
Mosaic:
Надежда Рыбалова — аккаунт-директор
Алена Мельниченко — старший аккаунт-менеджер
Марат Амиров — группхед креативной команды
Дарья Кириллова — креатор
Арсений Лебедев — арт-директор
Андрей Гафаров — технический директор
Павел Пранов — проджект-менеджер