Russ начала переходить на зеленое питание билбордов

Группа Russ (входит в объединенную компанию Wildberries & Russ) запустила программу по повышению энергоэффективности рекламного инвентаря. Компания начала оснащать свои билборды солнечными батареями, говорится в пресс-релизе.
Программа стартовала в пилотном режиме в Махачкале. Russ закупила солнечные батареи для всех собственных статичных конструкций этого города. Первые билборды уже оборудованы фотоэлементами. В компании заявили, что накопленной энергии хватит, чтобы освещать каждую конструкцию в темное время суток и в пасмурную погоду.
«Солнечные панели не только снижают нагрузку на энергосети Махачкалы, но и обеспечивают энергонезависимость рекламной сети Russ в Махачкале. По результатам реализации пилотного проекта мы примем решение о дальнейшем распространении данного опыта на другие регионы», – отметил директор Регионального департамента Russ Антон Комаров.
Инвентарь Russ в Махачкале состоит из цифровых и статичных билбордаов, а также цифровых ситиформатов. Кроме того, рекламные поверхности Russ размещены в международном аэропорту Уйташ имени дважды Героя Советского Союза Амет-Хана Султана.
В январе этого года онлайн-сервис для размещения наружной рекламы на цифровых экранах Dron.Digital стал частью группы Russ. Интеграция произошла в рамках сделки с оператором наружной рекламы «Дизайнмастер».