Russ возьмет на себя управление инвентарем «Дизайнмастера»
Группа Russ и оператор наружной рекламы «Дизайнмастер» объявили о стратегическом партнерстве, в рамках которого Russ с декабря этого года возьмет в управление рекламный инвентарь «Дизайнмастера». Продажи будут централизованы на базе инфраструктуры группы, сообщили в пресс-службе Russ.
«Централизация продаж рекламного инвентаря “Дизайнмастера” на базе группы Russ повысит удобство для клиентов в части подготовки и запуска рекламных кампаний различного масштаба в разных регионах вплоть до федерального уровня. “Единое окно” также позволит комбинировать каналы продвижения, не ограничиваясь только наружной рекламой, но и подключая другие виды рекламного инвентаря», — сказал генеральный директор «Дизайнмастера» Сергей Селезнев.
«Дизайнмастер» работает на российском рынке наружной рекламы с 1995 г. Рекламная сеть компании включает собственные поверхности различных форматов в 13 городах России.
«Объединение усилий позволит существующим и потенциальным клиентам расширить доступную географию продвижения и охватить дополнительную аудиторию. Особое внимание при этом будет уделяться поддержке отечественного бизнеса, в том числе представителей малого и среднего сегмента, которые получат доступ к кросс-канальным инструментам продвижения», — отметил директор регионального департамента группы Russ Антон Комаров.
Летом прошлого года компания Russ сообщила о закрытии сделки по покупке своего конкурента — оператора Gallery. После группа приобрела бизнесы ГК «Постер», который на тот момент считался четвертым по величине игроком рынка наружной рекламы, подмосковного оператора «Восток-Медиа», питерского оператора «Медиа Простор», а также весь рекламный инвентарь приморского оператора L.A.B.