Группа компании Russ купила оператора наружной рекламы Gallery
Группа компаний Russ приобрела 100% доли оператора наружной рекламы Gallery. О закрытии сделки AdIndex сообщили в компании. Переход права собственности выполнен. Новый объединенный оператор наружной рекламы будет работать в рамках централизованной бизнес-структуры.
Ранее Федеральная антимонопольная служба одобрила покупку. Ведомство установило, что сделка не окажет влияния на рекламный рынок. При этом Russ Outdoor принял на себя обязательства по ряду ограничений в связи с «озабоченностью участников рынка и поступающими в службу обращениями, касающимися указанной сделки».
«У нас есть четкое видение развития Russ. Вопреки мнению некоторых коллег, резкое изменение цен не входит в наши планы», — заявил исполнительный директор группы Роберт Мирзоян.
При этом Союз операторов наружной рекламы высказался против покупки оператора Gallery компанией Russ Outdoor. В этом случае «доля рынка двух компаний может составить более 95 % от общего количества рекламных поверхностей в г. Москве и более 50 % всех рекламных поверхностей России», было указано в заявлении.
Ранее сообщалось, что вторым претендентом на компанию Gallery стал холдинг Maer. Однако оператор не комментировал эту информацию «Ведомостям». Издание публиковало сведения со ссылкой на источники.
В декабре 2021 г. группа Russ Outdoor
договорилась о партнерстве с Gallery. Детали их
взаимодействия не уточнялись. Было известно только, что компании планируют
объединить ресурсы и за счет этого усилить цифровое направление наружной
рекламы.