Оператор наружной рекламы Russ закрыл сделку по покупке «Постера»
Группа компаний Russ завершила сделку по покупке ГК «Постер», который считается четвертым по величине игроком рынка наружной рекламы, пишут «Ведомости» со ссылкой на сотрудников обеих компаний.
Исполнительный директор Russ Роберт Мирзоян ранее подготовил письмо, которое получили рекламные группы и агентства. В нем сообщалось, что возглавляемая им компания «приступает к централизованным продажам размещения на рекламных конструкциях группы «Постер». Также в документе уточняется, что все договорные обязательства по 31 октября будут сохранены.
Федеральной антимонопольной службе ничего не известно о ходатайстве по этой сделке, пишут «Ведомости».
В июне 2023 г. Russ Outdoor стал владельцем технического партнера по размещению рекламы в Московском метрополитене nebo.digital. Учредитель юрлица ООО «Профцентр Специалист» сменился 6 июня 2023 г. Ранее компанией владел Карен Авагумян, доля которого находилась в залоге с декабря 2021 г.
Также в июне стало известно, что ФАС согласовала Russ Outdoor покупку Gallery. Служба установила, что сделка не повлияет на конкуренцию на едином рынке рекламы.