Russ Outdoor официально стал учредителем Nebo Digital
Приобретение актива было анонсировано еще в 2021 году
Оператор наружной рекламы Russ Outdoor стал владельцем технического партнера по размещению рекламы в Московском метрополитене nebo.digital, следует из данных Rusprofile. Учредитель юрлица ООО «Профцентр Специалист» сменился 6 июня 2023 г. Ранее компанией владел Карен Авагумян, доля которого находилась в залоге с декабря 2021 г.
О том, что Russ Outdor покупает Nebo Digital, сообщалось в октябре 2021 г. Стоимость сделки не раскрывалась.
Компания Nebo Digital — партнер ГУП «Московский метрополитен» с 2018 г. Компания выступает как «информационный рекламный ресурс», через который бренды размещают рекламы в подземке. В 2018 г. СМИ сообщали, что, согласно заключенному с метрополитеном договору, Nebo Digital получает 25% от бюджетов. Контракт заключался до сентября 2023 г. с возможностью продления на пять лет. Nebo Digital также размещает рекламу в наземном городском транспорте, автомобилях такси, отделениях «Почты России», салонах красоты и на медиафасадах. В 2020 г. компания стала подрядчиком «Мосгортранса» по размещению рекламы на остановках общественного транспорта, а в октябре 2021 г. ООО «Профцентр Специалист» заключил пятилетний контракт суммой на 219,3 млн руб. с «Мосгортрансом» на передачу потокового видео.
Russ Outdoor также управляет рекламным инвентарем в метро на отдельных конструкциях, которые, как писал AdIndex, были представлены рынку в начале прошлого года.
Прошлый год ООО «Профцентр Специалист» завершил с выручкой 51 млн руб., что на 62% больше, чем годом ранее. При этом прибыль компании упала на 6% — до 16 млн руб.