Russ Outdoor поглотила nebo.digital
Группа продолжает скупать активы на рынке наружной рекламы
Группа компаний Russ Outdoor подтвердила покупку рекламно-информационного сервиса nebo.digital. Слухи о переговорах появились в прошлом месяце, мотивом сделки называли интерес оператора наружной рекламы к инфраструктуре московского метрополитена.
В результате сделки оператор получил право размещать рекламу на всем инвентаре столичной подземки и взял на себя обязательства по развитию данного направления, заявили в пресс-службе Russ Outdoor.
Группа, совладельцем которой является Роберт Мирзоян, называет транзитную рекламу одним из ключевых активов. Ранее оператор занял нишу пригородных направлений Москвы и Московской области, запустив продажи рекламы в электричках и на станциях, а также получил в управление около 10 тыс. остановок «Мосгортранса». Этому способствовало и поглощение нишевого игрока «ТКС-Медиа».
За счет консолидации транзитного направления оператор рассчитывает увеличить охват аудитории и предложить единый стандарт работы на всех направлениях, уточнил представил компании.
Nebo.digital стала технологическим партнером метрополитена в 2018 г. С помощью сервиса-посредника рекламодатели могут запускать кампании на инвентаре ГУПа, при этом предприятие выступает в роли продавца. Такая схема объясняется неудачным опытом сотрудничества с предыдущим подрядчиком «Авто Селл», который задерживал выплаты и судился с подземкой.
РБК сообщал, что существующие рекламные сборы не устраивают метрополитен и департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, поэтому они заинтересованы в поиске более успешного партнера.
По данным ФНС, Nebo.digital (юрлицо «Профцентр Специалист») завершил год с выручкой в размере 1,5 млн руб. (–86%) и чистым убытком в 90,9 млн руб.
Russ Outdoor последовательно консолидирует рынок Out of Home с 2019 г., когда в группу вошли «Вера-Олимп» и «Лайса». В прошлом году владелец объединил их системы продаж.