16 Сентября 2021 | 17:25

Russ Outdoor усиливает направление транзитной рекламы

С 1 сентября группа компаний Russ Outdoor запустила продажи размещения рекламы в поездах на всех пригородных направлениях Москвы и Московской области. Таким образом крупнейший оператор OOH-рынка полностью занял этот сегмент транзитной рекламы. Ранее продажей рекламы в пригородных поездах Московской области занималась компания «Актив-СП»

Картинка Russ Outdoor усиливает направление транзитной рекламы

Пригородные поезда являются одним из ведущих видов транспорта в Московском столичном регионе. Согласно исследованию Russ Outdoor, их используют 27% жителей в возрасте 18+. Ежемесячный пассажиропоток всех пригородных направлений Москвы и Подмосковья превышает 100 миллионов человек.

Также с июля этого года Russ Outdoor начал продавать размещение рекламы на станциях: новый инвентарь появился на платформах пригородного сообщения Москвы и МО. В настоящий момент компания предлагает рекламодателям размещение в сити-формате более чем на 60 станциях, а в ближайшее время охват станций будет увеличен до 300 и более. Таким образом, два направления, продажа рекламы в поездах и размещение на станциях, смогут охватить всю пригородную аудиторию.

Сейчас группа компаний Russ Outdoor объединяет в себе все ключевые направления OOH, включая транзитную рекламу и indoor, с суммарным охватом более 48 млн человек. Расширение транзитного направления позволит оператору увеличить охват аудитории более чем на 10%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.