Рекламный оператор столичных остановок банкротится. Его инвентарь переходит в Russ Outdoor
Компания «ТКС-Медиа» подала заявление на банкротство. Она продавала рекламу на 7,7 тыс. остановок общественного транспорта в Москве
Оператор рекламы на остановках ГУП «Мосгортранс» компания «ТКС-Медиа» (юрлицо ООО «Транскоммун-Сервис») 12 августа подала заявление на банкротство. Информация об иске содержится в картотеке арбитражных дел. Заседание по делу намечено на 11 ноября 2020 г.
Инвентарь «ТКС-Медиа» теперь будет продавать Russ Outdoor. Об этом AdIndex сообщили три источника на рынке. Информацию подтвердили в операторе наружной рекламы. Общее количество рекламных поверхностей компании, по собственным данным, достигнет 27,3 тыс.
На каких условиях к Russ Outdoor переходит право размещения рекламы на остановках, в компании не уточнили. По словам одного из собеседников, оператор также планирует купить «ТКС-Медиа» без сохранения ее команды. AdIndex направил запрос в пресс-службу Russ Outdoor и «Мосгортранс».
В день подачи заявления на банкротство, 12 августа 2020 г., ООО «Транскоммун-Сервис» также сменило руководство. Как следует из выписки ЕГРЮЛ, вместо Анзора Аталикова гендиректором компании стал Абу Кодзоев. Он же числится главой ООО «Региональные проекты», принадлежащего Ольге Беловой, руководителю АО «Лайса». В конце прошлого года, как писал РБК, разрешение на покупку «Региональных проектов» получило ООО «Стинн», владеющее контрольным пакетом в Russ Outdoor.
«ТКС-Медиа» начала размещать рекламу на остановках общественного транспорта Москвы летом 2018 г. после того, как из проекта досрочно вышла Gallery, — это направление оказалось убыточным для оператора наружной рекламы, писал РБК. Как отмечало издание, тогда ООО «Гэллэри Сервис» переуступило право размещения рекламы третьей стороне, что соответствовало условиям соглашения. Договор с «Мосгортрансом» «ТКС-Медиа» подписала на тех же условиях, что и предыдущий подрядчик, — контракт действовал до 2024 г. и включал право продажи рекламы на 7,7 тыс. остановок.
Объем рынка наружной рекламы за январь — март этого года составил около 10,8–11 млрд руб., по подсчетам АКАР. В годовом выражении сегмент продемонстрировал нулевую динамику. При этом в ассоциации отметили, что участники рынка так и не пришли к единому мнению относительно результатов этого медиа за первый квартал и последствий введения ограничений в стране.