«Яндекс» вложился в логистику «Беру»


Digital | 20 Августа 2020 08:45

После «развода» со Сбербанком компания начала инвестировать в инфраструктуру и открыла два сортировочных центра: партнерский в Москве и собственный в Санкт-Петербурге

В «Яндекс.Маркете» сообщили, что центры позволят развивать модель дропшипинга, когда поставщики хранят товары на своем складе, но сборка и отправка заказа осуществляются через сортировочный центр. Благодаря дропшипингу «Беру» надеется увеличить долю партнерских товаров — на них сейчас приходится больше половины товарооборота площадки, пишет «Коммерсантъ».

Петербургский центр, которым компания управляет самостоятельно, сможет ежедневно обрабатывать до 20 тысяч заказов в день. Максимальная пропускная способность второго, где могут обслуживаться несколько клиентов, составляет 35 тыс. заказов.

С 2018 по 2020 г. компания Yandex.Market B.V., которая работает под брендами «Яндекс.Маркет», «Беру», «Суперчек» и другими, была совместным предприятием «Яндекса» и Сбербанка. В июне партнеры объявили о разводе бизнес-активов.

Банк продал 45% Yandex.Market B.V. за 39,6 млрд руб. и одновременно выкупил долю «Яндекса» в «Яндекс.Деньгах», став единственным владельцем сервиса, причем доля досталась ему с существенным дисконтом. До конца года собственник проведет ребрендинг проекта и сменит его название.

В свою очередь, «Яндекс» анонсировал новую стратегию развития сервисов онлайн-торговли, которая включает три направления: расширение ассортимента, повышение надежности и скорости доставки, гарантия доступных цен. Интернет-компания решила значительно усилить интеграцию «Маркета» с другими сервисами — такси, поиском и «Дзеном». Для развития e-com «Яндекс» привлек $1,06 млрд в рамках публичного и частного размещения акций класса А.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама