Gallery ушла с остановок Москвы



Gallery ушла с остановок Москвы
Компания прекратила сотрудничество с «Мосгортрансом» по размещению рекламы на 7,7 тыс. остановок

Оператор наружной рекламы досрочно вышел из проекта из-за его убыточности, передает РБК со ссылкой на источники. Gallery уступила право на оказание услуг «Мосгортрансу» компании «ТКС Медиа». Условия договора остались прежними — оператор будет размещать рекламу на остановочных павильонах до 2024 г.

Ранее «ТКС Медиа» была техническим подрядчиком Gallery. Как указано на сайте оператора — рекламная кампания на одной остановке обойдется заказчику в 16,5–30 тыс. руб. в месяц.

По итогам прошлого года Gallery заняла первое место в топ-10 российских операторов наружной рекламы по количеству конструкций, согласно  данным «ЭСПАР-Аналитик». Компания 11 тыс. щитов (в том числе 158 digital-конструкций) в 27 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург.

Недавно, как сообщал AdIndex, из Gallery ушли четыре топ-менеджера. А в мае этого года в компании сменился генеральный директор: место Дмитрия Зайцева занял Илья Булыгин.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама