22 Июня 2018 | 18:33

Gallery ушла с остановок Москвы

Компания прекратила сотрудничество с «Мосгортрансом» по размещению рекламы на 7,7 тыс. остановок

Картинка к Gallery ушла с остановок Москвы

Оператор наружной рекламы досрочно вышел из проекта из-за его убыточности, передает РБК со ссылкой на источники. Gallery уступила право на оказание услуг «Мосгортрансу» компании «ТКС Медиа». Условия договора остались прежними — оператор будет размещать рекламу на остановочных павильонах до 2024 г.

Ранее «ТКС Медиа» была техническим подрядчиком Gallery. Как указано на сайте оператора — рекламная кампания на одной остановке обойдется заказчику в 16,5–30 тыс. руб. в месяц.

По итогам прошлого года Gallery заняла первое место в топ-10 российских операторов наружной рекламы по количеству конструкций, согласно  данным «ЭСПАР-Аналитик». Компания 11 тыс. щитов (в том числе 158 digital-конструкций) в 27 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург.

Недавно, как сообщал AdIndex, из Gallery ушли четыре топ-менеджера. А в мае этого года в компании сменился генеральный директор: место Дмитрия Зайцева занял Илья Булыгин.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru
Прямой разговор