GPMD предложит рекламодателям таргетинги от «Билайн»
Таргетинг можно использовать как на рекламном инвентаре сторонних сайтов, так и на инвентаре GPMD
Gazprom Media Digital (GPMD) начал таргетировать рекламу при помощи обезличенных данных клиентов «Вымпелкома», передает «Коммерсантъ». Таргетированная реклама размещается в приложениях и браузерах мобильных устройств, концерн Volvo Cars стал первым клиентом. Отмечается, что такая реклама обойдется для рекламодателей на 50% или даже 70% дороже — базовая стоимость тысячи показов видеорекламы в мобильном инвентаре GPMD и «Вымпелком» составляет 750 руб, уточняется в пресс-релизе.
Запущенный в апреле проект основан на имеющихся у оператора результатах обработки данных для таргетирования рекламных кампаний в продукте «Билайн Программатик», при этом рекламодатель не получает доступа к персональной информации пользователей согласно действующему законодательству.
Как рассказал изданию директор по развитию бизнеса GPMD Сергей Коренков, на данный момент это первый пример использования Big Data в сегменте мобильной видеорекламы. В компании считают, что в 2018 г. объем мобильной видеорекламы может достигнуть 3–4 млрд руб., что вдвое выше показателей за предыдущий год. «Опыт размещения видеорекламы на стационарных компьютерах свидетельствует о том, что подобный подход позволит ощутимо увеличить эффективность рекламных кампаний», — сказал Коренков.
По данным IAB, доходы от мобильной рекламы в 2017 г. выросли на 36% и составили 57% от общего рынка, или $49,9 млрд. Также по оценкам АКАР в 2017 г. рынок рекламы в России вырос на 14% — до 417 млрд руб.