Доходы от мобильной рекламы в 2017 году выросли на 36%
IAB опубликовало отчет за 2017 год
Расходы на рекламу на мобильных устройствах в 2017 г. выросли на 36% по сравнению с 2016 г. и составили 57% от общего рынка, или $49,9 млрд, сообщается в отчете IAB.
Доходы от мобильного видео в 2017 г. также выросли на 54%, выручка достигла $6,2 млрд. Рынок рекламы в социальных сетях увеличился на 36%, или до $22,2 млрд, а рост цифрового аудио достиг 39% при 1,6 млрд дохода.
Поисковая реклама выросла на 18% — до $40 млрд, а показатели баннерной рекламы увеличились на 23%, или до $27,5 млрд.
Согласно отчету, в 2017 г. расходы на цифровые рекламные кампании достигли $70,1 млрд и впервые превысили общую сумму, потраченную на рекламу в сфере телевещания.
Как ранее писал AdIndex, в 2017 г. по оценкам АКАР рынок рекламы в России вырос на 14% — до 417 млрд руб.