Доходы от мобильной рекламы в 2017 году выросли на 36%


Исследования | 11 Мая 2018 15:31

IAB опубликовало отчет за 2017 год

Расходы на рекламу на мобильных устройствах в 2017 г. выросли на 36% по сравнению с 2016 г. и составили 57% от общего рынка, или $49,9 млрд, сообщается в отчете IAB.

Доходы от мобильного видео в 2017 г. также выросли на 54%, выручка достигла $6,2 млрд. Рынок рекламы в социальных сетях увеличился на 36%, или до $22,2 млрд, а рост цифрового аудио достиг 39% при 1,6 млрд дохода.

Поисковая реклама выросла на 18% — до $40 млрд, а показатели баннерной рекламы увеличились на 23%, или до $27,5 млрд.

Согласно отчету, в 2017 г. расходы на цифровые рекламные кампании достигли $70,1 млрд и впервые превысили общую сумму, потраченную на рекламу в сфере телевещания.

Как ранее писал AdIndex, в 2017 г. по оценкам АКАР рынок рекламы в России вырос на 14% — до 417 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама