Coca-Cola запускает летнюю кампанию «Share A Coke»
К работе над проектом привлекли 5 рекламных агентств
Компания Coca-Cola запускает летнюю кампанию «Share A Coke», в рамках которой фанаты газировки смогут получить стикеры и призы, пишет Mediapost. Впервые акция стартовала в США в 2014 г. и с того момента претерпела ряд изменений и нововведений.
Новая кампания традиционно наполнена активностями — на сайте ShareACoke.com можно купить бутылку с эксклюзивной надписью или отправить газировку в подарочной обертке другу. Участвуя в розыгрыше призов и коллекционируя стикеры, можно выиграть, к примеру, бесплатную поездку в парк аттракционов.
Как рассказал Mediapost бренд-менеджер Coca-Cola Саксон Сий, когда компания впервые запустила «Share A Coke» в 2014 г., основной идеей было предоставить возможность найти свои имена на бутылке газировки, но с каждым годом у людей появлялось все больше моментов и переживаний, связанных с колой.
К работе над проектом привлекли такие агентства, как Wieden & Kennedy Portland, Universal McCann, FullScreen, Havas Sports & Entertainment и M&C Sports & Entertainment.