11 Мая 2018 | 13:57

Coca-Cola запускает летнюю кампанию «Share A Coke»

К работе над проектом привлекли 5 рекламных агентств

Картинка Coca-Cola запускает летнюю кампанию «Share A Coke»

Компания Coca-Cola запускает летнюю кампанию «Share A Coke», в рамках которой фанаты газировки смогут получить стикеры и призы, пишет Mediapost. Впервые акция стартовала в США в 2014 г. и с того момента претерпела ряд изменений и нововведений.

Новая кампания традиционно наполнена активностями — на сайте ShareACoke.com можно купить бутылку с эксклюзивной надписью или отправить газировку в подарочной обертке другу. Участвуя в розыгрыше призов и коллекционируя стикеры, можно выиграть, к примеру, бесплатную поездку в парк аттракционов.

Как рассказал Mediapost бренд-менеджер Coca-Cola Саксон Сий, когда компания впервые запустила «Share A Coke» в  2014 г., основной идеей было предоставить возможность найти свои имена на бутылке газировки, но с каждым годом у людей появлялось все больше моментов и переживаний, связанных с колой.

К работе над проектом привлекли такие агентства, как Wieden & Kennedy Portland, Universal McCann, FullScreen, Havas Sports & Entertainment и M&C Sports & Entertainment.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru