Nielsen запустит ритейл-аудит в 11 городах проведения ЧМ-2018
Исследователи рассчитывают, что измерения позволят отследить тренд продаж товаров повседневного спроса до, во время и после чемпионата
Компания Nielsen запускает измерение фактических продаж товаров повседневного спроса (FMCG) в 11 городах проведения чемпионата мира по футболу 2018, сообщается в пресс-релизе компании поступившем в редакцию AdIndex.
Ритейл-аудит будет проведен в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Волгограде, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Сочи, Калининграде и Саранске. При этом три города — Калининград, Саранск и Сочи — будут включены в отчет по большинству категорий впервые, так как их репортирование компания открыла специально к чемпионату.
«Ритейл-аудитом мы решили собрать данные и изучить влияние чемпионата и специальных маркетинговых коммуникаций на поведение потребителей, а также измерить воздействие увеличения туристического потока в городах на продажи FMCG», — отметила Data Science директор Nielsen Россия Юлия Овчинникова.
Данные о продажах в рамках отчетов будут охватывать период с марта по сентябрь 2018 г. для таких категорий, как соки, безалкогольные напитки, вода, энергетики и соленые закуски, и с апреля по сентябрь 2018 г. для всех остальных 55 категорий. Охватываемый период позволит отследить тренд до, во время и после чемпионата, рассчитывают в компании.