11 Мая 2018 | 16:44

Nielsen запустит ритейл-аудит в 11 городах проведения ЧМ-2018

Исследователи рассчитывают, что измерения позволят отследить тренд продаж товаров повседневного спроса до, во время и после чемпионата

Картинка Nielsen запустит ритейл-аудит в 11 городах проведения ЧМ-2018

Компания Nielsen запускает измерение фактических продаж товаров повседневного спроса (FMCG) в 11 городах проведения чемпионата мира по футболу 2018, сообщается в пресс-релизе компании поступившем в редакцию AdIndex.

Ритейл-аудит будет проведен в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Волгограде, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Сочи, Калининграде и Саранске. При этом три города — Калининград, Саранск и Сочи — будут включены в отчет по большинству категорий впервые, так как их репортирование компания открыла специально к чемпионату.

«Ритейл-аудитом мы решили собрать данные и изучить влияние чемпионата и специальных маркетинговых коммуникаций на поведение потребителей, а также измерить воздействие увеличения туристического потока в городах на продажи FMCG», — отметила Data Science директор Nielsen Россия Юлия Овчинникова.

Данные о продажах в рамках отчетов будут охватывать период с марта по сентябрь 2018 г. для таких категорий, как соки, безалкогольные напитки, вода, энергетики и соленые закуски, и с апреля по сентябрь 2018 г. для всех остальных 55 категорий. Охватываемый период позволит отследить тренд до, во время и после чемпионата, рассчитывают в компании.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.