Nielsen запустит ритейл-аудит в 11 городах проведения ЧМ-2018


Исследования | 11 Мая 2018 16:44

Исследователи рассчитывают, что измерения позволят отследить тренд продаж товаров повседневного спроса до, во время и после чемпионата

Компания Nielsen запускает измерение фактических продаж товаров повседневного спроса (FMCG) в 11 городах проведения чемпионата мира по футболу 2018, сообщается в пресс-релизе компании поступившем в редакцию AdIndex.

Ритейл-аудит будет проведен в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Волгограде, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Сочи, Калининграде и Саранске. При этом три города — Калининград, Саранск и Сочи — будут включены в отчет по большинству категорий впервые, так как их репортирование компания открыла специально к чемпионату.

«Ритейл-аудитом мы решили собрать данные и изучить влияние чемпионата и специальных маркетинговых коммуникаций на поведение потребителей, а также измерить воздействие увеличения туристического потока в городах на продажи FMCG», — отметила Data Science директор Nielsen Россия Юлия Овчинникова.

Данные о продажах в рамках отчетов будут охватывать период с марта по сентябрь 2018 г. для таких категорий, как соки, безалкогольные напитки, вода, энергетики и соленые закуски, и с апреля по сентябрь 2018 г. для всех остальных 55 категорий. Охватываемый период позволит отследить тренд до, во время и после чемпионата, рассчитывают в компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама