«Просвещение» отсудило у «Вентаны-Граф» 3,7 млрд рублей


Право | 11 Мая 2018 17:07

Суд решил, что конкурентное издание выпускало продукцию под похожим товарным знаком

Арбитражный суд Москвы вынес решение касательно иска, поданного в декабре 2017 г. издательством «Просвещение» к конкуренту, согласно которому «Вентана-Граф» обязана выплатить 3,7 млрд руб. за использование похожего товарного знака, пишет РБК.

Представитель издательства рассказал РБК, что «Вентана-Граф» выпустило около 600 видов печатной продукции суммарным тиражом более 5 млн экземпляров, используя логотип, очень похожий на товарный знак издательства «Просвещение».

Сумма иска размером в 3,7 млрд руб. была получена путем умножения стоимости издания на тираж, и для соблюдения требований законодательства итоговое значение еще раз умножили на два. Отмечается, что после уплаты иска «Вентана-Граф» может заявить о своем банкротстве.

Ответный иск в суд по интеллектуальным правам издательство «Вентана-Граф» подало в 2018 г. с целью оспорить регистрацию издательством знака ФГОС.

На данный момент в перечень учебников Министерства образования и науки входит 480 наименований «Просвещения», в то время как «Вентана-Граф» зарегистрировало 188 учебников.

 

издательство «Просвещение»

Издательство «Просвещение» 

 

издательство «Вентана-Граф»

Издательство «Вентана-Граф»

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама