Infoline: В 2020 году общий оборот дискаунтеров может вырасти до 4 трлн руб.


Маркетинг | 25 Июня 2018 09:45

Желание россиян экономить на продуктах питания вызвало рост прибыли ритейлеров

Общий оборот таких дискаунтеров, как «Магнит», «Пятерочка», «Дикси», «Монетка» и «Светофор» в 2018 г. может превысить 3,28 трлн руб., пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Infoline. По данным агентства, основной причиной роста является стремление россиян экономить на продуктах питания, в связи с чем в 2020 г. объем продаж продуктовых ритейлеров может достигнуть 4,46 трлн руб.

Как говорится в исследовании, в 2017 г. мини-маркеты занимали лидирующую позицию по сравнению с дискаунтерами — 2,53 трлн руб. против 3 трлн руб. Согласно прогнозам агентства, среди всей розничной торговли дискаунтеры сохранят лидерство по реализации продуктов питания еще на протяжении 3 лет. При этом к 2020 г. продажи в продуктовых мини-маркетах могут вырасти до 3,59 трлн руб., в то время как оборот супермаркетов достигнет 3,01 трлн руб.

Представители Ассоциации компаний розничной торговли рассказали изданию, что доля охотников за промоакциями продолжает расти, что будет способствовать росту объема продаж продуктовых дискаунтеров — по прогнозам АКРОТ, доля так называемых «черрипикеров» к 2021 г. вырастет до 25%; в 2011 г. доля охотников за промоакциями составляла 3%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама