19 Января 2024 | 11:29

Russ установит 400 цифровых экранов в Подмосковье

Группа Russ установит 400 цифровых экранов на территории Московской области в первом полугодии 2024 г. С учетом нового инвентаря оператор будет продавать рекламу на 15 тыс. поверхностей в регионе, рассказали в пресс-службе компании.

По словам директора по маркетингу Russ Сергея Наумова, сегодня многие люди предпочитают жить за городом и несколько раз в неделю выезжать в город. Кроме того, важная особенность Московской области — маятниковая миграция, когда «сотни тысяч людей» каждый день едут на работу в Москву, а вечером возвращаются в жилые районы за МКАДом.

«Регулярно проезжая одним и тем же маршрутом, человек меньше внимания тратит на то, чтобы ориентироваться на местности, и может больше внимания уделить рекламе в особенности на цифровых экранах, смена изображения на которых рефлекторно привлекает внимание», — сказал Наумов.

Компания начала работать на рынке Московской области в 2023 г. с управления инвентарем компании «Игроник». С 1 января 2024 г. оператор также начал продавать рекламу на конструкциях «Восток-Медиа» и VinEx Media.

В июле этого года группа компаний Russ приобрела 100% доли оператора наружной рекламы Gallery.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru