27 Сентября 2021 | 09:40

Russ Outdoor приценивается к nebo.digital — РБК

Оператор наружной рекламы хочет выйти в московский метрополитен

Компания Russ Outdoor ведет переговоры о покупке рекламно-информационного сервиса nebo.digital. Сейчас через эту платформу продается рекламный инвентарь ГУП «Московский метрополитен». Если сделка состоится, то она позволит Russ Outdoor получить доступ ко всей инфраструктуре столичной подземки, сообщает РБК со ссылкой на собственные источники.

Nebo.digital стала технологическим партнером метрополитена в 2018 г. С помощью сервиса-посредника рекламодатели могут запускать кампании на инвентаре ГУПа, при этом предприятие выступает в роли продавца. Такая схема объясняется неудачным опытом сотрудничества с предыдущим подрядчиком «Авто Селл», который задерживал выплаты и судился с подземкой.

По информации РБК, существующие рекламные сборы не устраивают метрополитен и департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, и они заинтересованы в поиске более успешного партнера.

Russ Outdoor и владелец nebo.digital, «Профцентр Специалист», отказались от комментариев. По данным ФНС, «Профцентр Специалист» завершил 2020 г. с выручкой в размере 1,5 млн руб. (–86%) и чистым убытком в 90,9 млн руб.

Оператор наружной рекламы последовательно консолидирует рынок Out of Home. С прошлого года он объединил системы продаж «Лайсы» и «Вера-Олимп».

«Вера-Олимп» стала основным акционером Russ Outdoor, выкупив доли у американского инвестора Питера Герви (21,85%), члена совета директоров Альфа-банка Андрея Косогова (6%), одного из сооснователей компании Максима Ткачева и его партнеров (20,72%). За полгода до этого «Вера-Олимп» поглотила «Лайсу».

Условия контракта между ГУПом и nebo.digital подразумевают, что 75% бюджетов забирает метрополитен, остальное забирает партнер. Контракт действует до сентября 2023 г., но потом может быть продлен еще на пять лет.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.