23 Апреля 2019 | 18:49

Группа «Вера-Олимп» купила оператора наружной рекламы «Лайса»

О сделке стало известно сегодня. По словам гендиректора «Вера-Олимп» Дмитрия Дюмина, компания также выражает заинтересованность в покупке Russ Outdoor

Картинка Группа «Вера-Олимп» купила оператора наружной рекламы «Лайса»
Фото: outdoor.ru

Как стало известно AdIndex, группа «Вера-Олимп» купила оператора наружной рекламы «Лайса». О сделке стало известно сегодня. Генеральный директор «Веры-Олимп» Дмитрий Дюмин подтвердил информацию. Сумму договора и размер доли он называть отказался, добавив, что сделка находится на завершающем этапе. В «Лайса» от комментариев отказались.

По словам Дмитрия Дюмина, «Вера-Олимп» также выражает заинтересованность в приобретении оператора наружной рекламы Russ Outdoor. В ответ на запрос AdIndex, в Russ Outdoor не дали конкретного ответа, поступало ли от «Веры-Олимп» предожение о покупке, однако подтвердили, что интерес к приоберению оператора у других игроков есть. «Конечно, бенефициары "Вера-Олимп", как и другие потенциальные инвесторы, заинтересованы в Russ Outdoor, поскольку компания является не только лидером рынка, но и также самой высокоорганизованной OOH-компанией на рынке», — процитировала пресс-служба управляющего директора компании Жан-Эммануэль де Витта.

Ранее о возможной сделке Russ Outdoor с группой «Вера-Олимп» сообщал РБК со ссылкой на источники. По информации издания, оператору наружной рекламы также поступал запрос о покупке от владельца Gallery Ивана Таврина.

Владельцами группы «Вера-Олимп» юридически являются основатели компании Дмитрий Дюмин, Сергей Дымов, Александр Гончаров, а также их партнеры и родственники, писал РБК. Однако, по информации издания, фактически оператора контролируют собственники ООО «Фокус Медиа Групп». По данным ЕГРЮЛ, учредителями юрлица являются Гурам Аджоев (30%), Андрей Федоров (15%) и Леван и Роберт Мирзояны (по 27,5%). Сейчас юрлицо находится на стадии ликвидации.

Оператором наружной рекламы «Лайса» управляет генеральный директор Армен Газарян. Данные об учредителях компании в ЕГРЮЛ отсутствуют, однако, как по информации РБК, с 2014 г. ее собственниками являются Сергей Колушев (основатель PR-агентства Eventica), Ромео Геворкян, Баграт Газарян и Игорь Гончаров. «Лайса» была открыта в 1993 г., с 2006 г. является официальным партнером РЖД — оператор размещает рекламу на вокзалах, пригородных платформах и поездах перевозчика. Также компания продает рекламные площади на платформах МЦК и конструкциях вдоль МКАД, ТТК и улиц российских городов.

Операторы в цифрах

«Вера-Олимп» — российский оператор наружной рекламы, специализирующийся на Москве. По данным Admetrix, на март 2019 г. у компании было 753 рекламные конструкции в Москве. На 30 октября прошлого года, по подсчетам «Эспар-Аналитик», общая площадь рекламных поверхностей «Веры-Олимп» составляла 54,9 тыс. кв. м. Возможную выручку оператора с января по октябрь прошлого года «Эспар-Аналитик» оценил в 1,7 млрд руб. с НДС.

У «Лайсы» — 133 конструкции в Москве на март 2019 г., по данным Admetrix. В России у оператора насчитывалось 1,2 тыс. рекламных поверхностей общей площадью 61,1 тыс. кв. м. в 50 российских городах, входящих в мониторинг «Эспар-Аналитик». Возможная выручка компании от уличных рекламных конструкций могла составить 1,7 млрд руб. на 30 сентября 2018 г. Доходы «Лайсы» от размещения рекламы на вокзалах РЖД, партнером которой является компания, «Эспар-Аналитик» не считает.

Russ Outdoor — крупнейший оператор наружной рекламы по количеству конструкций, число которых в марте 2019 г. составляло 2,3 тыс. в Москве, согласно данным Admetrix. По России количество рекламных поверхностей компании составляло 23 тыс. общей площадью 275,1 тыс. кв. м. в сентябре 2018 г., по подсчетам «Эспар-Аналитик». Возможная выручка компании за девять месяцев оценивалась в 5,4 млрд руб. На втором месте находится Gallery, которой принадлежит 772 конструкции в Москве и 12 тыс. поверхностей площадью 191,4 тыс. кв. м в России. Возможная выручка компании за девять месяцев 2018 г. составила 3,2 млрд руб., по оценке «Эспар-Аналитик».

Объем рынка наружной рекламы в России по итогам 2018 года составил 34,9 млрдр руб., по данным АКАР. Год к году расходы брендов на это медиа выросли на 3%.

Автор: Мария Георгиевская, Татьяна Науменко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.