РБК: Сбербанк покупает 46,5% Rambler Group


Digital | 23 Апреля 2019 17:24 | 2

Новый совладелец рассматривает возможность изменения структуры управления интернет-холдингом. Сделка пройдет по схеме cash in (инвестор вкладывает средства в развитие компании)

Сбербанк вложит от 9 до 11 млрд руб. в Rambler Group, сообщает РБК со ссылкой на источники. В рамках сделки банк станет владельцем 46,5% интернет-бизнеса.

По словам источников РБК, стороны согласовали все условия сделки, а официальное объявление будет дано в ближайшие дни. Договор будет заключен по форме cash in (инвестор вкладывает деньги в развитие компании). Новый совладелец рассмотрит возможность изменения структуры управления Rambler Group. Сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула кино» оказались за пределами сделки, подчеркивает издание.

Представители Rambler Group ранее заявляли, что ведут переговоры с банком о реструктуризации долгов. Стороны отказались комментировать РБК предстоящее подписание договора.

Rambler Group владеет медиахолдингом Rambler & Co, которому принадлежат издания «Лента.ру», «Газета.ру» и «Афиша». Александр Мамут стал единственным владельцем холдинга в 2017 г., выкупив 50% Rambler & Co у бизнесмена Владимира Потанина за $295 млн.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама