РБК: Сбербанк может стать совладельцем Rambler Group


Digital | 22 Апреля 2019 04:43

Сделка предусматривает не только рефинансирование долга интернет-холдинга, но и существенные инвестиции в него

Структуры Сбербанка получат неконтрольный пакет в онлайн-бизнесе холдинга Rambler Group, рефинансируют долг и обеспечат инвестиции для развития онлайн-кинотеатра Okko. Официальное объявление о сделке может состояться на следующей неделе, утверждают источники РБК, знакомые с деталями.

«Стороны ведут переговоры о приобретении группой Сбербанк существенного пакета акций, но ниже контрольного за cash-in инвестиции — для обогащения своей экосистемы лучшими цифровыми медийно-развлекательными сервисами», — пояснил еще один близкий к сделке источник. По словам другого, для Сбербанка это «шаг к цели стать передовой интернет-компанией» и «решение политической задачи по консолидации интернет-активов».

Приоритет для инвестиций Сбербанка — развитие сервиса Okko (перешел под контроль Rambler Group весной 2018 г.), отметил собеседник РБК. «Онлайн-кинотеатр демонстрирует хорошие финансовые показатели», — рассказал он.

В Rambler Group входят интернет-СМИ Gazeta.Ru, Lenta.Ru и Championat.com, агентство Rambler News Services, блог-платформа Livejournal.com, портал Rambler, сервис Afisha.ru, онлайн-кинотеатр Okko, объединенная сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула кино» (631 зал в 75 кинотеатрах).

В сделку Сбербанка с Rambler Group войдут не все активы холдинга, отмечают источники портала. В частности, из нее будет исключена объединенная сеть кинотеатров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама