Russ Outdoor будет управлять всеми столичными остановками
Оператор наружной рекламы получил право на обслуживание около десяти тыс. остановок города
По результатам проведенных торгов оператор наружной рекламы Russ Outdoor получил право на обслуживание около 10 тыс. остановок города Москвы с правом размещения на них рекламно-информационных материалов. Об этом AdIndex сообщили в компании.
По условиям контракта с ГУП «Мосгортранс», остановки будут в управлении у оператора в течение десяти лет. Минимальный ежегодный платеж за аренду конструкций изначально должен был составить 324 млн руб., как отмечалось в тендерной документации. Однако в итоговом протоколе сумма была снижена до 272,2 млн руб., предложенных Russ Outdoor. Оператор стал единственным участником, претендовавшим на остановочные павильоны, что дало «Мосгортрансу» право заключить с компанией договор на ее условиях.
Компания намерена развивать на остановочных павильонах digital-направление, которое откроет новые возможности для размещения на малых форматах. «Мы планируем продавать размещение уже с 1 августа», — отметил коммерческий директор группы компаний Russ Outdoor Борис Пешняк.
В октябре 2020 г. «Мосгортранс» расторг контракт с «ТКС Медиа», объяснив это наличием задолженностей у подрядчика. Предприятие решило размещать рекламу через платформу nebo.digital, сотрудничество с которой продлилось до мая этого года. Параллельно оператор Russ Outdoor, заявивший о включении юрлица «ТКС Медиа» (ООО «Транскоммун-Сервис») в свою структуру, начал грозить «Мосгортрансу» судом за распространение ложной информации о задолженностях компании. В итоге «ТКС Медиа» удалось избежать банкротства.
В начале июня 2021 г. ГУП «Мосгортранс» выставил на торги остановочные павильоны. Главным критерием при выборе победителя организатор отметил квалификацию участника.