Реклама на остановках «Мосгортранса» стала яблоком раздора
Предприятие расторгло контракт с «ТКС Медиа» и решило размещать рекламу через платформу nebo.digital. В Russ Outdoor с таким раскладом не согласны и грозят партнерам судом
ГУП «Мосгортранс» расторгло договор с компанией «Транскоммун-Сервис» («ТКС Медиа»), которая занималась размещением рекламы на остановках общественного транспорта в Москве. Причиной стали наличие задолженности и просрочка арендных платежей, сообщает РБК со ссылкой на представителя предприятия.
Новая схема предполагает самостоятельную продажу инвентаря на платформе nebo.digital, которая предлагает рекламодателям размещение в столичном метрополитене, наземном городском транспорте, автомобилях такси, отделениях «Почты России», салонах красоты и на медиафасадах. В компании подтвердили, что 15 октября получили уведомление о прекращении сотрудничества «Мосгортранса» с «ТКС Медиа» и переходе на информационно-аналитический сервис nebo.digital.
В Russ Outdoor, которая в августе получила право размещать рекламу на остановках, отрицают наличие задолженностей и в случае расторжения договора готовы обратиться в суд.
Два месяца назад «Транскоммун-Сервис» запустила процедуру собственного банкротства, сменила руководство и стала частью Russ Outdoor, крупнейшего outdoor-оператора в России. По данным ЕГРЮЛ, учредителями бизнеса являются Вадим Пономарев (67%) и Георгий Зоидзе (33%).