Российские пользователи назвали размер идеальной скидки
Большинство потребителей доверяет скидкам в 30–40%
Более половины (60%) пользователей Рунета старше 18 лет ждут больших распродаж, показал опрос «СберМаркета» и ResearchMe. Самыми ожидаемыми акциями являются новогодние распродажи и Черная Пятница: в Москве на них рассчитывают 35 и 27% респондентов соответственно, в Санкт-Петербурге — 23 и 18%, сообщает РБК.
Согласно исследованию, каждый второй участник опроса готов обратить внимание на товар только при дисконте в 30% и выше. Что касается уровня доверия к скидкам, то у большинства российских пользователей скидка в 30–40% вызывает больше доверия, чем в 50%. И всего 7% респондентов способна заинтересовать 10-процентная скидка.
О лояльности брендам заявили 24% опрошенных — они не изменят любимым маркам
ни при какой скидке. При этом 80% пользователей готовы пойти в другой магазин,
если там будут нужные товары по более привлекательным ценам.
Чаще всего со скидкой приобретают продукты питания и бытовую химию (45%), что
подтверждается многолетними
наблюдениями
исследовательской компании Nielsen. У женщин на втором месте находится одежда и
обувь (37%), у мужчин – бытовая техника и электроника (31%).
Подавляющее большинство (86%) респондентов говорит, что они всегда замечают скидки. 64% опрошенных считают покупку товаров по акции реальной возможностью сэкономить. 17% пользователей старается класть в корзину максимальное количество товаров со скидкой.
В опросе приняли участие более 1,6 тыс. пользователей старше 18 лет.