20 Июня 2023 | 17:49

«Понаехали, чтобы…»: «Брусника» ворвалась на столичный рынок девелопмента

Агентство «Восход» и застройщик «Брусника» запустили рекламную кампанию, посвященную выходу девелопера на рынок Москвы. Строительная компания проассоциировала себя с людьми, которые приезжают в столицу за лучшей жизнью, но коренные москвичи таких не очень-то жалуют.

Помимо ролика, рекламная кампания включает наружную, диджитал- и радиорекламу с общим посылом «Понаехали, чтобы…». 

«Яркие проекты "Брусники" известны далеко за пределами домашних регионов. В каждом новом городе компания быстро завоевывает внимание и любовь клиентов. На московский рынок "Брусника" "врывается" в свойственной ей эпатажной манере и традиционным вниманием к локальной идентичности», — говорит креативный директор Восхода Андрей Губайдуллин.



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.