16 Июля 2024 | 15:23

Дэдпул и Росомаха стали кетчупом и горчицей Heinz

Картинка Дэдпул и Росомаха стали кетчупом и горчицей Heinz

Heinz отредактировал трейлер «Дэдпула и Росомахи», где показал сходство героев со своими кетчупом и горчицей. 

В новом рекламном ролике, который сопровождается комментариями Райана Рейнольдса в роли Дэдпула, главных персонажей заменили упаковки соусов.

Видео представлено в социальных сетях Heinz и Marvel. Кампания также включает наружную рекламу в Северной Америке. Кроме того, производитель соусов выпустил лимитированную коллекцию предметов, которыми можно украсить бутылки с кетчупом и горчицей.

Официальная дата выхода фильма «Дэдпул и Росомаха» намечена на 26 июля. 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.