Russ Outdoor запустит четыре новых рекламных формата в метро
Продажи рекламы стартуют первого апреля. Рассказываем о форматах их стоимости
Оператор наружной рекламы Russ Outdoor представил агентствам новые конструкции, которые будут установлены в вестибюлях и на эскалаторах московского метро. Об этом AdIndex сообщили источники на рынке. Компании получили презентацию (есть в распоряжении редакции) с предварительной информацией, где анонсировано четыре новых формата, реклама на которых начнет продаваться с первого апреля. AdIndex направил запрос в пресс-службу Russ Outdoor.
Новые поверхности
- Сити-формат с LCD-монитором. 780 экранов будут установлены на
246 станциях почти всех веток столичной подземки. Рекламный блок длится 50
секунд, хронометраж — 5–50 секунд. Средний прайс — 35 тыс. руб. в месяц
без НДС.
- LED-экран 3*1м. 473 экрана появятся на 198 станциях. Длительность
рекламного блока составляет 50 секунд, хронометраж — 5–50 секунд. Средний
прайс — 100 тыс. руб. в месяц без НДС.
- Светодиодная панель. 635 поверхностей появятся более чем на 150
станциях. Средний прайс — 80 тыс. руб. в месяц без НДС.
- LED-экран в четырех размерах (1,46*0,83м, 1,93*1,10м, 2,20*1,26м, 3,25*1,85м). 246 экранов установят на 81 станции, почти все они будут за пределами МЦК. Длительность рекламного блока — одна минута, хронометраж — 5–45 секунд. Средний прайс зависит от размера поверхности и колеблется от 32 тыс. руб. до 124 тыс. в месяц.
Одну из конструкций ранее продемонстрировал коммерческий директор компании Борис Пешняк в своем *Facebook (*организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ). Тогда в Russ Outdoor отказались от комментариев.
Оператор наружной рекламы получил доступ к инвентарю в московском метро после анонсирования покупки рекламно-информационного сервиса nebo.digital осенью прошлого года. Сегодня, по данным ЕГЮЛ, стопроцентным владельцем компании «Профцентр Специалист» остается Карен Авагумян, однако юрлицо находится в залоге у ООО «Русс Аутдор».