21 Февраля 2022 | 18:23

Russ Outdoor запустит четыре новых рекламных формата в метро

Продажи рекламы стартуют первого апреля. Рассказываем о форматах их стоимости

Картинка к Russ Outdoor запустит четыре новых рекламных формата в метро

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor представил агентствам новые конструкции, которые будут установлены в вестибюлях и на эскалаторах московского метро. Об этом AdIndex сообщили источники на рынке. Компании получили презентацию (есть в распоряжении редакции) с предварительной информацией, где анонсировано четыре новых формата, реклама на которых начнет продаваться с первого апреля. AdIndex направил запрос в пресс-службу Russ Outdoor.

Новые поверхности

  • Сити-формат с LCD-монитором. 780 экранов будут установлены на 246 станциях почти всех веток столичной подземки. Рекламный блок длится 50 секунд, хронометраж — 5–50 секунд. Средний прайс — 35 тыс. руб. в месяц без НДС.

  • LED-экран 3*1м. 473 экрана появятся на 198 станциях. Длительность рекламного блока составляет 50 секунд, хронометраж — 5–50 секунд. Средний прайс — 100 тыс. руб. в месяц без НДС.

  • Светодиодная панель. 635 поверхностей появятся более чем на 150 станциях. Средний прайс — 80 тыс. руб. в месяц без НДС.

  • LED-экран в четырех размерах (1,46*0,83м, 1,93*1,10м, 2,20*1,26м, 3,25*1,85м). 246 экранов установят на 81 станции, почти все они будут за пределами МЦК. Длительность рекламного блока — одна минута, хронометраж — 5–45 секунд. Средний прайс зависит от размера поверхности и колеблется от 32 тыс. руб. до 124 тыс. в месяц.

Одну из конструкций ранее продемонстрировал коммерческий директор компании Борис Пешняк в своем *Facebook (*организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ). Тогда в Russ Outdoor отказались от комментариев.

Оператор наружной рекламы получил доступ к инвентарю в московском метро после анонсирования покупки рекламно-информационного сервиса nebo.digital осенью прошлого года. Сегодня, по данным ЕГЮЛ, стопроцентным владельцем компании «Профцентр Специалист» остается Карен Авагумян, однако юрлицо находится в залоге у ООО «Русс Аутдор».

 

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru
Прямой разговор