Группа Russ получит весь рекламный инвентарь приморского оператора L.A.B.
Группа компаний Russ и один из крупнейших операторов Приморского края L.A.B. заключили соглашение о партнерстве. По условиям сделки под управление Russ с 1 января 2024 г. переходят 100% инвентаря, принадлежащего L.A.B, сообщила ГК Russ в своем телеграм-канале.
Инвентарь L.A.B состоит из 800 рекламных поверхностей и трех медиафасадов. Оператор занимает долю около 50% рекламного рынка Владивостока.
«Группа Russ ведет активную политику по повышению качества сервиса в регионах, развитию сети цифровых носителей и внедрению прозрачных измерений, принятых рынком. Russ планирует установить дополнительно порядка 30 цифровых конструкций, что повысит привлекательность программ региона», — говорится в сообщении.
Ранее ГК Russ приобрела оператора наружной рекламы «Постер», который занимает второе место среди операторов по количеству поверхностей в Санкт-Петербурге.