Группа Russ подтвердила покупку оператора наружной рекламы «Постер»
Группа Russ официально объявила о присоединении к своей сети активов оператора наружной рекламы «Постер». О закрытии сделки AdIndex сообщили в компании. «Постер» занимает второе место среди операторов наружной рекламы по количеству поверхностей в Санкт-Петербурге.
«С приобретением активов компании «Постер» во второй столице мы укрепляем на рынке высокие стандарты развития рынка наружной рекламы», — заявил исполнительный директор группы Russ Роберт Мирзоян.
Сделка должна в конечном итоге помочь сегменту Out-of-Home (OOH) России стать «одним из прорывных в мире», считает генеральный директор компании «Постер» Кирилл Опарин.
Также группа Russ получила активы компании в Саратове, Архангельске и Великом Новгороде.
Ранее о покупке писали «Ведомости» со ссылкой на сотрудников обеих компаний. Также сообщалось, что Федеральной антимонопольной службе ничего не известно о ходатайстве по этой сделке.
В июле этого года группа компаний Russ приобрела 100% доли оператора наружной рекламы Gallery.
В июне оператор наружной рекламы Russ Outdoor
стал владельцем технического партнера по размещению рекламы
в Московском метрополитене nebo.digital.