Бренд «Добрый» обошел Coca-Cola по доле продаж в стране
Бренд «Добрый», который разливают на бывших заводах боттлера Coca-Cola в России, превзошел оригинальный напиток по доле продаж по итогам января — августа 2023 г., сообщает РБК со ссылкой на NielsenIQ. Импортный вариант Coca-Cola не вошел рейтинг крупнейших по продажам товарных знаков.
На долю бренда «Добрый» приходится 1,2% всех продаж на российском рынке FMCG в стоимостном выражении. Лидирует табачная марка Winston с долей 2,2%. На третьем месте Camel с 1,2%. Четвертое — у Lay’s (1,1%). «Добрый» поднялся на 13 позиций в рейтинге, Camel — на девять, Lay’s — на три. Замыкает пятерку LD. Бренд опустился на две позиции, у него 1% продаж.
В десятку также вошли несколько табачных брендов: Rothmans (0,9%), Philip
Morris (0,8%), Kent (0,8%), Chesterfield (0,8%) и «Простоквашино»
(0,7%).