26 Октября 2023 | 09:06

Бренд «Добрый» обошел Coca-Cola по доле продаж в стране

Бренд «Добрый», который разливают на бывших заводах боттлера Coca-Cola в России, превзошел оригинальный напиток по доле продаж по итогам января — августа 2023 г., сообщает РБК со ссылкой на NielsenIQ. Импортный вариант Coca-Cola не вошел рейтинг крупнейших по продажам товарных знаков.

На долю бренда «Добрый» приходится 1,2% всех продаж на российском рынке FMCG в стоимостном выражении. Лидирует табачная марка Winston с долей 2,2%. На третьем месте Camel с 1,2%. Четвертое — у Lay’s (1,1%). «Добрый» поднялся на 13 позиций в рейтинге, Camel — на девять, Lay’s — на три. Замыкает пятерку LD. Бренд опустился на две позиции, у него 1% продаж.

В десятку также вошли несколько табачных брендов: Rothmans (0,9%), Philip Morris (0,8%), Kent (0,8%), Chesterfield (0,8%) и «Простоквашино» (0,7%).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.