Škoda превратила авто в пространство для жизни

Чешский производитель автомобилей Škoda и креативное агентство DDB Paris
представили кампанию, которая смещает акцент с вождения на
моменты жизни внутри машины.
Идея рекламы со слоганом «Создано для всех. И даже для вождения» — показать,
что салон автомобиля может быть пространством для отдыха, работы или общения.
Бренд подчеркивает, что люди проводят в машинах много времени без
движения.
Ролик, снятый режиссерским дуэтом Уилла Хоффмана и Джулиуса Метойера, показывает повседневные сцены: завтрак на парковке, послеобеденный сон, игры детей, совещание по видеозвонку. Все эти действия герои совершают внутри автомобиля.
Статичные «приключения» происходят под саундтрек рекламы — песню французского исполнителя и композитора Джонни Холлидей L’aventure, c’est l’aventure.
В рамках кампании автопроизводитель выпустил два ролика, которые с 25 июня начнут транслировать в кинотеатрах Франции, а также подготовил цифровую рекламу в социальных сетях.
Škoda позиционирует свои автомобили как «мобильное убежище» для перезагрузки с фокусом на комфорте и гибкости пространства, а не скорости.
Ранее автопроизводитель Nissan
выпустил ретроигру для аркадных автоматов с пилотами
«Формулы-Е».