16 Июня 2025 | 15:20

Škoda превратила авто в пространство для жизни

Картинка Škoda превратила авто в пространство для жизни

Чешский производитель автомобилей Škoda и креативное агентство DDB Paris представили кампанию, которая смещает акцент с вождения на моменты жизни внутри машины.

Идея рекламы со слоганом «Создано для всех. И даже для вождения» — показать, что салон автомобиля может быть пространством для отдыха, работы или общения. Бренд подчеркивает, что люди проводят в машинах много времени без движения.

Ролик, снятый режиссерским дуэтом Уилла Хоффмана и Джулиуса Метойера, показывает повседневные сцены: завтрак на парковке, послеобеденный сон, игры детей, совещание по видеозвонку. Все эти действия герои совершают внутри автомобиля.

Статичные «приключения» происходят под саундтрек рекламы — песню французского исполнителя и композитора Джонни Холлидей L’aventure, c’est l’aventure.

В рамках кампании автопроизводитель выпустил два ролика, которые с 25 июня начнут транслировать в кинотеатрах Франции, а также подготовил цифровую рекламу в социальных сетях.

Škoda позиционирует свои автомобили как «мобильное убежище» для перезагрузки с фокусом на комфорте и гибкости пространства, а не скорости.

Ранее автопроизводитель Nissan выпустил ретроигру для аркадных автоматов с пилотами «Формулы-Е».



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.