09 Июня 2025 | 11:40

Косметика от Soda и BME вселила в девушек уверенность в рекламе «Лэтуаль»

Картинка Косметика от Soda и BME вселила в девушек уверенность в рекламе «Лэтуаль»

Торговая сеть «Лэтуаль» представила новую рекламную кампанию под названием «Ни тени сомнения». Она призвана помочь в продвижении новых брендов, которые появились в магазинах.

Кампания состоит из нескольких видеороликов разной длины (10-25 секунд). В них упоминаются мейк-ап бренды Soda, BME и Shanghai Song. Главными героями роликов стали девушки в разных обстоятельствах. Голос за кадром призывает «быть смелее», «показывать себя настоящую» и «не ждать повода, чтобы себя порадовать». В конце звучит фраза «ни тени сомнения».

«Мы знаем, что пробовать новинки — это, с одной стороны, интересно и интригующе, но, с другой стороны — страшно. Стоит ли продукт своих денег? Подойдет ли цвет? Устроит ли фактура? Но ведь если не попробуешь — не откроешь для себя чего-то нового, интересного, необычного! В своем ролике мы настаиваем — не сомневайся, пробуй», — рассказала Татьяна Ломтева, директор по маркетингу «Лэтуаль».

Кампания «Ни тени сомнения» стартовала 1 июня и продлится до конца месяца. В рамках продвижения бренд также предложит выпускницам бесплатное посещение мейк-ап станций в флагманских магазинах сети 28 июня, а также разыграет игрушки Лабубу за покупку товаров Soda, BME и Shanghai Song.

В прошлом году «Лэтуаль» поймала волну хайпа и сделала ролик с бортпроводником «Аэрофлота» Данилом. Сам Даниил к этому моменту успел завируситься в социальных сетях.


Бренд: «Лэтуаль»
Агентство: «Родная Речь»
Продакшен — Fetish Film
Режиссер — Катя Бугрова


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.