ПИК вышел на ринг с долларом и депозитом в мультфильме с героями «Союзмультфильма»
Девелопер ПИК представил новый ролик с персонажами из мультсериала «Союзмультфильма» под названием «Чемпионы!». Видео посвящено тому, куда выгоднее вкладывать деньги и почему недвижимость может быть инвестиционно привлекательнее других активов.
Герои мультсериала «Чемпионы!» превратились в бойцов из финансового мира: «Доллар», «Депозит», «Наличные», а также сам ПИК и «его квартиры с видом на доход». По сюжету ролика на ринге происходит битва воплощения ПИК с другими персонажами. В итоге главный герой одолевает их и побеждает в схватке инвестиций.
В ролике в юмористическом ключе обыгрываются современные реалии. «Депозит» оказывается слишком раздутым и неповоротливым, «Доллар» падает и теряет преимущество на фоне новостей, а «Наличные» переживают, как бы их не обесценили.
«Это первый маркетинговый эксперимент компании в анимации, но не первый опыт сотрудничества с “Союзмультфильмом”. Ранее у нас уже был совместный успешный проект “Квартира Дяди Федора”, а теперь — свежий и понятный формат для тех, кто думает о сохранении и приумножении денег», — рассказала Элина Афанасьева, бренд-директор ПИК.
Работа над короткометражным мультфильмом длилась примерно четыре месяца, включая период предпродакшена. За это время команда ПИК провела адаптировала персонажей-хоккеистов из оригинального сериала к теме собственного ролика.
Создатели мультфильма «Чемпионы» вдохновлялся анимациями из советской эпохи режиссера Бориса Дежкина, который снял «Шайбу! Шайбу!», «Метеор на ринге», «Матч-реванш» и другие.
В конце марта этого года ПИК устроил коллаборацию с издательством «Альпина.Дети». Совместно бренды создали книгу-головоломку о жилых кварталах для детей.