05 Июня 2025 | 17:41

Lego бросил вызов гендерным стереотипам про строительство в рэп-стиле

Картинка Lego бросил вызов гендерным стереотипам про строительство в рэп-стиле

Производитель игрушек Lego представил новую рекламу, бросающую вызов гендерным стереотипам, пишет Marketing Beat. Кампания под названием «Она это построила» (She Built That) оспаривает идею о том, что строительство — это дело для мальчиков.

Бренд снял музыкальное видео, в котором воссоздал песню It's Like That американской рэп-группы Run-D.M.C. В ролике снялись знаменитости поколения Z и Альфа, в том числе британская барабанщица Нанди Бушелл, DJ Livia, китайская певица Cacien и нидерландская исполнительница Pink Oculus. 

«Run-D.M.C всегда стремилась разрушать барьеры и вдохновлять на перемены. Мы рады, что наш классический гимн был переосмыслен как She Built That, прославляющий креативность и инновации девушек по всему миру. Как и в случае с хип-хопом, мы хотим вдохновить мир, в котором каждая девушка осознает свою созидательную силу», — рассказали участники Run-D.M.C Джозеф Симмонс и Дэррил Макдэниелс.

Ранее Lego Group, Netflix и Tomorrow Studios объявили о коллаборации и создании конструктора по мотивам популярного японского мультсериала «Ван Пис». Это первое сотрудничество Lego с проектом из мира аниме. 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.