Все само «доставилось, построилось и поставилось» в рекламе «Лемана ПРО»
«Лемана ПРО» и агентство More представили новую рекламную кампанию, которая направлена на продвижение услуг и проектных решений торговой сети.
В ролике закадровый голос перечисляют те вещи, о которых мечтают взрослые. Речь идет об уютном доме, где есть кухня для семьи, ванная комната с уголком для каждого — и все на своих местах. Но еще взрослые мечтают, чтобы это все построилось само.
«В историях людей легко угадывается повседневная жизнь: бытовые трудности, важные мелочи, желания и планы. Простой и теплый сюжет, узнаваемые герои и решения, которые не нужно выдумывать — только выбрать. Ролик деликатно говорит: “Мечтайте, а остальное мы возьмем на себя”», — рассказывается в пресс-релизе.
Кампания будет распространяться через ТВ и диджитал-каналы.
Два месяца назад «Лемана ПРО» представила новое позиционирование после ребрендинга. Слоганом кампании стала фраза «Лемана ПРО. Про ваш дом».
Бренд: «Лемана ПРО»
Лола Сатторова — директор по коммуникациям и бренду
Анастасия Гераськина — руководитель направления бренд-менеджмента
Руслан Мозговой, Алина Калданова — бренд-менеджеры
Агентство: More
Ярослав Орлов — креативный директор
Ольга Еськина — креативный group head
Макар Гордейчик — старший копирайтер
Анна Виссарионова — аккаунт-директор
Софья Гланц — младший аккаунт-менеджер
Татьяна Максимова — продюсер
Продакшен: Stereotactic
Алексей Крупник — режиссер
Денис Фирстов — оператор-постановщик
Алиса Степанова — второй режиссер
Денис Токарев — художник-постановщик
Анна Кудевич — стилист
Евгений Чернышев — режиссер монтажа
Александр Золотарев — колорист
Ян Павельчук — композитор, SFX
Студия графики: Spirit
View
Сюзанна Мардини — продюсер
Елизавета Чернобровкина — ассистент продюсера
Иван Мальков, Алиса Хандурина — постпродакшен-продюсеры