Екатерина Аскерова перешла из Wildberries в «Магнит Омни»
Она заняла пост руководителя управления продаж AdTech-формата

Экс-директор по продажам Wildberries Екатерина Аскерова перешла в команду бизнес-группы «Магнита» — «Магнит Омни». Там она заняла должность руководителя продаж направления AdTech, о чем сообщила в своих социальных сетях.
AdIndex обратился за комментарием к пресс-службе «Магнита». Там подтвердили назначение. Редакция также направила запрос Аскеровой.
Согласно данным в социальных сетях, Екатерина Аскерова окончила Московский Государственный Университет Печати в 2007 г. В 2008 г. она начала работать в «Яндексе», где прошла путь от менеджера по работе с рекламными агентствами до директора по продажам, ключевым партнерам и клиентам. В 2018 г. Аскерова стала директором по развитию бизнеса в «Яндекс Такси». В 2020 г. перешла в VK, где стала директором по работе с ключевыми партнерами и проработала там до 2022 г. В октябре 2023 г. она заняла должность Head of sales в Wilberries, а в прошлом месяце сложила полномочия.
В середине мая команду Wildberries вместе с Аскеровой покинул и руководитель подразделения по работе с селлерами платформы продвижения Wildberries & Russ Сергей Прилуцкий. Куда он перешел — пока неизвестно.
Отметим, что ранее в «Магнит» из Wildberries перешла Людмила Марлье. Она заняла пост директора рекламной платформы в марте этого года. До этого назначения она работала на аналогичной позиции в маркетплейсе. В команду AdTech «Магнита» также перешли Денис Ардаширов и Егор Юркевич, которые вместе с Людмилой Марлье ушли из WB. В то же время стало известно, что ретейлер создал новый бизнес-формат «Рекламные технологии» (AdTech) в рамках бизнес-группы «Магнит Омни». Марлье стала директором AdTech-направления, в него же теперь и перешла Аскерова.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России «Тандер» («Магнит» и «Дикси») занимает 11-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио) составили в 2024 г. 7,7 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.