03 Июня 2025 | 14:41

Еще один руководитель из Wildberries перешел в AdTech-направление «Магнита»

Сергей Прилуцкий будет отвечать за работу с поставщиками и клиентами

Картинка Еще один руководитель из Wildberries перешел в AdTech-направление «Магнита»

Бывший руководитель подразделения по работе с селлерами платформы продвижения Wildberries & Russ Сергей Прилуцкий присоединился к бизнес-формату AdTech в бизнес-группы «Магнита» — «Магнит Омни». Об этом он рассказал в своих социальных сетях. AdIndex получил подтверждение от источников с рынка.

Сергей Прилуцкий занял должность, аналогичную предыдущей. Он будет отвечать за работу с поставщиками и клиентами ретейлера. Непосредственным руководителем Прилуцкого стала Екатерина Аскерова, которая вместе с ним недавно покинула команду Wildberries и перешла в «Магнит».

Редакция обратилась за комментарием к пресс-службе компании. На момент публикации в «Магните» не ответили. AdIndex также направил запрос господину Прилуцкому. 

Сергей Прилуцкий окончил Российский университет транспорта (МИИТ) в 2015 г. В 2018 г. занял должность Account Manager в агентстве ArrowMedia. В 2020-2023 гг. находился на позиции Head of Key Account в «Яндексе». После этого меньше полугода работал на посту Account Director в MGCom. К команде Wildberries Прилуцкий присоединился в ноябре 2023 г., а покинул ее в мае этого года.

Бизнес-формат «Рекламные технологии» (AdTech) был создан в рамках бизнес-группы «Магнит Омни». Главным фокусом этого бизнес-формата стало создание единой рекламной платформы, которая будет основой для монетизации цифровых активов компании. Об этом стало известно после того, как из Wildberries в «Магнит» перешла экс-директор рекламной платформы маркетплейса Людмила Марлье. Теперь она и ее команда отвечают за разработку рекламных продуктов и механик.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России АО «Тандер» («Магнит» и «Дикси») занимает 11-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио) составили в 2024 г. 7,8 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.