Любовь Никовская стала директором по продажам рекламы в «СберСеллере»
До этого она руководила направлением рекламных продаж в SberDevices
Позицию директора по продажам рекламы в сейлз-хаусе «СберСеллер» заняла Любовь Никовская. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе компании. До этого она возглавляла направление рекламных продаж в SberDevices, где запустила новое направление — рекламу на умных устройствах с экранами.
«Мой переход в "СберСеллер" — логичный и своевременный шаг. Реклама на устройствах достигла зрелости, и теперь пришло время интеграции в общий рекламный контур экосистемы "Сбера"», — сказала Любовь Никовская.
В новой должности менеджер займется расширением охвата рекламы внутри экосистемы «Сбера», задействовав разные каналы: от экранов телевизоров и банкоматов до мессенджеров. В числе приоритетов — развитие партнерств и повышение уровня клиентского сервиса.
Карьера Никовской началась в 2008 г. в издательском доме «Ашет Филипаки Шкулев» (сегодня — Shkulev Holding). Затем она занималась продвижением видеоплатформы Megogo. С 2022 г. работает над развитием digital-рекламы в структурах «Сбера».
Ранее «СберСеллер» назначил Юрия Долженко коммерческим директором. До этого он занимал руководящие позиции в МТС, Google, TikTok, где отвечал за развитие рекламных продуктов и коммуникацию с клиентами и агентствами.