Юрий Долженко занял пост коммерческого директора «СберСеллера»
Он перешел на эту должность вместо Екатерины Кинд
Коммерческим директором сейлз-хауса «СберСеллер» назначен Юрий Долженко, сообщили в пресс-службе компании. Его первый рабочий день был 22 января.
В обязанности Долженко будет входить ускорение роста бизнеса, разработка стратегии развития коммерческого направления, включая ценообразование и систему мотиваций. Также он займется интеграцией новых рекламных продуктов в контур сейлз-хауса.
«Ежегодно задач у "СберСеллера" становится все больше, появляются новые вызовы, скорость развития увеличивается. Все это требует усиления команды и построения устойчивых механизмов внутри компании. Уверена, что экспертиза Юрия поможет реализовать наши амбициозные планы и оптимизировать процессы развития коммерции», — сказала Наталья Дмитриева, CEO «СберСеллера».
Ранее Юрий Долженко занимал руководящие позиции в МТС, Google, TikTok, где отвечал за развитие рекламных продуктов и коммуникацию с клиентами и агентствами. Также у него есть опыт в B2C- и B2B-маркетинге благодаря работе в InDrive и Unilever.
«"СберСеллер" — уникальная компания с большими возможностями и потенциалом для развития. Меня привлекают задачи по синхронизации технологий "СберСеллера", создание продуктовой экосистемы, эффективно закрывающей все рекламные и маркетинговые задачи клиентов. Впереди длинный путь к успеху, и мне не терпится поскорее его начать», — сказал Долженко.
С апреля 2021 г. должность коммерческого директора в «СберСеллере» занимала Екатерина Кинд, но в октябре прошлого года она перешла в онлайн-кинотеатр «Иви» на пост директора по рекламному бизнесу.