Валерий Прибылов назначен директором операционного маркетинга «Делимобиль»
Должность директора операционного маркетинга оператора каршеринга «Делимобиль» (ПАО «Каршеринг Руссия») занял Валерий Прибылов. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
В его обязанности будет входить разработка и реализация медиастратегии, управление привлечением новых клиентов и укрепление лояльности пользователей, реализация стратегии региональной экспансии, запуск рекламных кампаний и партнерских проектов. Он также сфокусируется на обеспечении роста выручки и повышении эффективности направления.
На этой позиции Прибылов будет находиться в прямом подчинении у Андрея Крупнова, директора по стратегии и росту. Роль директора операционного маркетинга — новая для компании и выделенная с учетом развития сервиса и масштабирования собственной рекламной платформы. «Делимобиль» представил ее в ноябре прошлого года.
Валерий Прибылов работает в маркетинге более 10 лет на стороне бизнеса и в агентствах. До перехода в «Делимобиль» он занимал должность руководителя медиа и диджитал-маркетинга в сервисе «Звук».