21 Ноября 2024 | 07:47

«Делимобиль» представил собственную рекламную платформу

Оператор каршеринга «Делимобиль» создал свою рекламную платформу и начал продавать рекламу на автомобилях и в других медиаканалах компании, говорится в сообщении, поступившем в AdIndex. Кроме того, монетизация собственного рекламного инвентаря выделена в отдельное направление. Его возглавил Виктор Чернов, который ранее развивал экосистемные проекты в других компаниях.

Первые рекламные проекты выполнены совместно с сервисом МТС Live, брендами Cordiant и Redmond. Для продвижения можно выбрать как оклейку автомобилей в формате наружной рекламы, так и создание комплексных специальных проектов.

«Теперь мы готовы предложить собственные медийные возможности другим компаниям и масштабировать направление. Наша рекламная платформа будет востребована за счет креативного подхода и дефицита рекламного инвентаря на российском рынке. Рекламодатели получают под свои потребности прямой доступ к широкой вовлеченной аудитории для повышения узнаваемости и увеличения продаж», — поясняет директор по стратегии и росту «Делимобиля» Андрей Крупнов.

В компании ожидают, что новое направление займет заметную долю в выручке компании. Число рекламодателей будет увеличено со временем, появятся дополнительные цифровые форматы рекламы. Запуск проектов планируют автоматизировать.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.