Более трети предпринимателей повысят стоимость товаров из-за трат на рекламу
Более 60% опрошенных российских предпринимателей увеличили или планируют увеличить цены на свои товары и услуги, потому что у них возросли траты на рекламу, пишет Forbes со ссылкой на опрос аналитического центра «Консоль.Про».
Каждый пятый респондент, который пока не подымал стоимость своих продуктов, предполагает, что увеличит их в несколько раз в ближайшее время. Кроме того, около четверти предпринимателей уже подняли цены на товары и услуги на фоне возросших расходов на рекламу.
Тратят на продвижение более 50 тыс. руб. в месяц 40% компаний. Каждая четвертая — от 20 тыс. до 40 тыс. руб., 15% расходуют до 10 тыс. руб. При этом 67% респондентов уверены, что стоимость рекламы продолжит расти. По этой причине треть опрошенных повысят стоимость товаров и услуг в ближайшее время.
Продолжают считать рекламу эффективным инструментом 56% предпринимателей. Треть респондентов допускают, что самый действенный способ продвижения — сарафанное радио. Меньше всего владельцы бизнеса верят в эффект от инфлюенс-маркетинга — работу с блогерами считают неэффективной 38% респондентов.