«МТС Музыка» даст «Нэйм» начинающим артистам
Стриминговая платформа «МТС Музыка» (входит в «МТС Медиа») представила проект «Нэйм», который стал частью программы поддержки и продвижения молодых исполнителей, рассказали в компании.
В сервисе будет доступна специальная линейка плейлистов, для которой ежедневно начнут отбирать треки начинающих артистов. «Нэйм» объединил флагманский плейлист и четыре дополнительных, ориентированных на поп-музыку, инди, рэп и электронику.
«Молодые музыканты получат доступ к широкой аудитории "МТС Музыки", а пользователи услышат будущих звезд», — объяснили в пресс-службе.
Чтобы попасть в плейлисты, необходимо заполнить заявку в питч-форме, а также доставить релиз в «МТС Музыку» через лейбл или дистрибьютора не раньше чем через неделю от даты заполнения анкеты. Трек должен соотносится с редакционными правилами и тематикой плейлиста. После заявки редакция прослушает все треки.
«В каждый плейлист ежемесячно будет добавляться по 30–50 треков от молодых музыкантов. Мы объединим начинающих артистов с пользователями, жаждущими открыть для себя новую музыку и таланты. Это уникальная возможность для наших слушателей найти будущих звезд и поддержать их на пути к успеху», — сказала Анна Попова, директор по маркетингу «МТС Музыки».
Дополнительно сервис поддержит начинающих артистов в соцсетях.
В 2023 г. МТС запустил свой музыкальный лейбл. Новое направление включает дистрибуцию треков на все музыкальные стриминговые площадки, маркетинговую поддержку, промо, PR, концертную и билетную деятельность.