23 Января 2025 | 17:45

Александр Морозов стал гендиректором TargetNative

Картинка Александр Морозов стал гендиректором TargetNative

Пост генерального директора рекламной платформы TargetNative занял Александр Морозов. Об этом он рассказал AdIndex.

На новой должности Морозов будет заниматься стратегическим развитием и продвижением AdTech продуктов TargetNative и TeleGate. А также обеспечивать рост выручки и повышение эффективности в проводимых рекламных кампаниях клиентов, управлять персоналом и развивать его. 

В компании он работает с 2019 г. и отвечает за продажи и развитие партнерских взаимоотношений.

Топ-менеджер попал в сферу рекламы в 2002 г., а в digital-рекламу — в 2004 г. У Морозова есть опыт работы на стороне площадок в отделах продаж, а также на стороне крупных локальных рекламных агентств. Кроме того, у него есть успешный опыт запуска специализированных тематических интернет-ресурсов.

Ранее пост генерального директора рекламной платформы TargetNative занимала Айна Кочумова.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.