24 Января 2025 | 17:54

Главные кадровые переходы: новое назначение в Х5 Media и смена гендиректора Gloria Jeans

AdIndex представляет еженедельный дайджест кадровых перестановок в агентствах, медиа и брендах в рамках проекта о работе в маркетинге и рекламе «Больше Джобсов»

Картинка Главные кадровые переходы: новое назначение в Х5 Media и смена гендиректора Gloria Jeans

Сергей Юрченко назначен на пост директора по стратегическому развитию рекламных продуктов Х5 Media. Ранее он работал в Wildberries, где возглавлял департамент рекламных продуктов маркетплейса. 

— Директором операционного маркетинга «Делимобиля» стал Валерий Прибылов. Эта новая для компании роль, ее организовали с учетом развития сервиса и масштабирования собственной рекламной платформы.

— Пост генерального директора «Ведомостей» с 1 февраля займет Игнатий Павлов. Раньше он возглавлял пресс-офис ВЭБ.РФ, отвечал за информационную политику и реализацию медиапроектов, участвовал в перезапуске издания «Эксперт». До Павлова на этой должности работал Михаил Нелюбин.

Максим Басов оставил должность гендиректора Gloria Jeans. На его место пришел Александр Тарасов, который считается выходцем из агрохолдинга «Русагро».

Ольга Балабоня стала директором по электронной коммерции RoRe Group. Она будет отвечать за развитие рекламных инструментов и стратегий в ecom для клиентов группы. Под ее руководство войдут направления аналитики, ретейл-медиа рекламы и ecom-контента. 

Балабоня работает в ГК «Родная речь» с 2008 г. За это время она занимала ключевые роли в различных направлениях и отвечала за комплексный диджитал-маркетинг для клиентов категорий телекоммуникаций, фармацевтики, финансов, банков. 

Сергей Становкин назначен на должность директора по связям с общественностью МТС AdTech. На новом посту он будет отвечать за формирование и реализацию единой коммуникационной стратегии компании, а также построение отношений с ключевыми стейкхолдерами и стратегические партнерства со СМИ. 

Ранее Становкин занимал пост директора по коммуникациям в МТС Travel, курировал PR, медиа о путешествиях, маркетинговые и бренд-коммуникации и SMM, а также был советником по коммуникациям гендиректора МТС AdTech Елены Мельниковой. До работы в МТС Сергей Становкин отвечал за клиентский опыт и развитие CRM в медиасервисах «Яндекса» («Яндекс Плюс», «Яндекс Музыка», «Кинопоиск», «Яндекс Афиша»).

Помимо этого, руководителем пресс-центра МТС AdTech стала Виктория Малярова. Ранее она занимала в компании позицию PR-менеджера. В команде Становкина она будет участвовать в реализации единой коммуникационной стратегии и лидировать взаимодействие со СМИ. 

— Пост гендиректора рекламной платформы TargetNative занял Александр Морозов. Он будет заниматься стратегическим развитием и продвижением AdTech-продуктов TargetNative и TeleGate. А также обеспечивать рост выручки и повышение эффективности в проводимых рекламных кампаниях клиентов, управлять персоналом и развивать его. 

Серафим Денега стал CEO в Migel Agency. В новой роли он будет отвечать за развитие и расширение клиентского портфеля компании, повышение эффективности операционных процессов, формирование ценовой и инвестиционной политики. Также в пул его полномочий входит разработка стратегии развития и позиционирования на уровне всех бизнес-юнитов и внедрение новых продуктов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.