Главные кадровые переходы: новое назначение в Х5 Media и смена гендиректора Gloria Jeans
AdIndex представляет еженедельный дайджест кадровых перестановок в агентствах, медиа и брендах в рамках проекта о работе в маркетинге и рекламе «Больше Джобсов»
— Сергей Юрченко назначен на пост директора по стратегическому развитию рекламных продуктов Х5 Media. Ранее он работал в Wildberries, где возглавлял департамент рекламных продуктов маркетплейса.
— Директором операционного маркетинга «Делимобиля» стал Валерий Прибылов. Эта новая для компании роль, ее организовали с учетом развития сервиса и масштабирования собственной рекламной платформы.
— Пост генерального директора «Ведомостей» с 1 февраля займет Игнатий Павлов. Раньше он возглавлял пресс-офис ВЭБ.РФ, отвечал за информационную политику и реализацию медиапроектов, участвовал в перезапуске издания «Эксперт». До Павлова на этой должности работал Михаил Нелюбин.
— Максим Басов оставил должность гендиректора Gloria Jeans. На его место пришел Александр Тарасов, который считается выходцем из агрохолдинга «Русагро».
— Ольга Балабоня стала директором по электронной коммерции RoRe Group. Она будет отвечать за развитие рекламных инструментов и стратегий в ecom для клиентов группы. Под ее руководство войдут направления аналитики, ретейл-медиа рекламы и ecom-контента.
Балабоня работает в ГК «Родная речь» с 2008 г. За это время она занимала ключевые роли в различных направлениях и отвечала за комплексный диджитал-маркетинг для клиентов категорий телекоммуникаций, фармацевтики, финансов, банков.
— Сергей Становкин назначен на должность директора по связям с общественностью МТС AdTech. На новом посту он будет отвечать за формирование и реализацию единой коммуникационной стратегии компании, а также построение отношений с ключевыми стейкхолдерами и стратегические партнерства со СМИ.
Ранее Становкин занимал пост директора по коммуникациям в МТС Travel, курировал PR, медиа о путешествиях, маркетинговые и бренд-коммуникации и SMM, а также был советником по коммуникациям гендиректора МТС AdTech Елены Мельниковой. До работы в МТС Сергей Становкин отвечал за клиентский опыт и развитие CRM в медиасервисах «Яндекса» («Яндекс Плюс», «Яндекс Музыка», «Кинопоиск», «Яндекс Афиша»).
Помимо этого, руководителем пресс-центра МТС AdTech стала Виктория Малярова. Ранее она занимала в компании позицию PR-менеджера. В команде Становкина она будет участвовать в реализации единой коммуникационной стратегии и лидировать взаимодействие со СМИ.
— Пост гендиректора рекламной платформы TargetNative занял Александр Морозов. Он будет заниматься стратегическим развитием и продвижением AdTech-продуктов TargetNative и TeleGate. А также обеспечивать рост выручки и повышение эффективности в проводимых рекламных кампаниях клиентов, управлять персоналом и развивать его.
— Серафим Денега стал CEO в Migel Agency. В новой роли он будет отвечать за развитие и расширение клиентского портфеля компании, повышение эффективности операционных процессов, формирование ценовой и инвестиционной политики. Также в пул его полномочий входит разработка стратегии развития и позиционирования на уровне всех бизнес-юнитов и внедрение новых продуктов.