20 Января 2025 | 16:41

Экс-директор рекламных продуктов Wildberries Сергей Юрченко перешел в Х5 Media

Он занял пост директора по стратегическому развитию рекламных продуктов

Картинка Экс-директор рекламных продуктов Wildberries Сергей Юрченко перешел в Х5 Media

Сергей Юрченко назначен на должность директора по стратегическому развитию рекламных продуктов Х5 Media. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании. 

Он будет отвечать за усиление продукта, формирование и развитие единого пула рекламных инструментов в рамках единого окна как в онлайне, так и в офлайне. А также продолжит построение рекламной платформы и ее перевод на self-service. 

Х5 Group представит личный кабинет рекламодателя в апреле 2025 г. 

«Сергей возьмет на себя развитие как имеющихся рекламных возможностей, в числе которых instore-инструменты, e-commerce, внешний digital и платформа по работе с блогерами Х5 Blogger, так и новых форматов. Мы продолжаем делать управление рекламным инвентарем Х5 Media еще более технологичным и автоматизированным, а также будем совершенствовать клиентский опыт», — сказала Каролина Соколова, управляющий директор X5 Media.

Ранее Юрченко работал в Wildberries, где возглавлял департамент рекламных продуктов маркетплейса. В сентябре прошлого года он вместе с директором рекламной платформы маркетплейса Людмилой Марлье ушел из компании. 

До работы в Wildberries он возглавлял направление рекламных продуктов в «СберМаркете» и МТС.

«Я рад присоединиться к команде Х5 и возглавить направление развития рекламных продуктов в Х5 Media. На протяжении 14 лет я занимаюсь развитием рекламных продуктов, четыре из которых посвятил именно сегменту ретейл-медиа. Уверен, что вместе с командой мы сможем вывести качество и функциональность собственных рекламных инструментов Х5 на новый уровень», — рассказал Сергей Юрченко.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России Х5 Group занимает девятое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 7,8 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.