Рекламный кабинет Х5 Media появится в апреле 2025 года
В будущем в нем появятся self-service инструменты для малого и среднего бизнеса
Запуск личного кабинета рекламодателя ретейлера Х5 Group запланирован на апрель 2025 г. Он позволит настраивать instore-рекламные кампании. Об этом рассказала управляющий директор Х5 Media Каролина Соколова на медиабранче X5 Media.
Рекламный кабинет будет запущен для Friends-and-Family-формата. Новый инструмент объединит рекламные и аналитические возможности ретейлера под единым брендом и одной командой.
«Можно будет зайти на платформу, посмотреть все, что происходит с твоими продажами, всю аналитику по категориям, по соседним категориям, конкурентам — вообще как угодно. И подключить инструменты ретейл-медиа, которые помогут в конкретных регионах починить какие-то конкретные вещи и решить задачи», — рассказала Каролина Соколова.
После запуска первой версии кабинета планируется дополнить его аналитикой на основе больших данных Х5, дав возможность рекламодателям оперировать теми медийными метриками, к которым они привыкли. А также тестировать различные модели покупки: СРМ, OTS и т. п. Кроме того, в рамках рекламного кабинета появятся инструменты self-service для малого и среднего бизнеса. Их планируется добавить в 2026–2027 г.
«Что касается кабинета для SMB на 26–27-й год: наша задача — дать возможность рекламодателям сегмента МСБ получить быстрый и удобный доступ к рекламе на нашем инвентаре: рассчитать бюджет, спланировать, подготовить материалы, запустить, получить отчетность и так далее», — рассказал руководитель цифровых продуктов X5 Media Максим Сивоконь.
По словам спикера, решить такую задачу можно как в собственном рекламном кабинете X5 Media, так и через интеграцию с другими инструментами, которыми малый и средний бизнес уже пользуются. Сивоконь подчеркнул открытость ретейлера к любым партнерствам в этой части.
Также компания собирается искать новый инвентарь и возможности в рамках собственных бизнесов Х5. Сейчас рекламная платформа сосредоточена на крупных торговых сетях и брендировании 5Post. В сфере e-com появятся click-out-форматы рекламы — их собираются тестировать в первом квартале 2025 г.
Ранее сообщалось, что Х5 Group собирается запустить собственный рекламный кабинет. В отличие от уже существующего единого окна маркетинговых инструментов, он не потребует общения с менеджером.