Х5 Group откроет свой рекламный кабинет
Сервис появится в 2025 году и позволит настраивать кампанию в режиме онлайн

Ретейлер Х5 Group собирается запустить собственный рекламный кабинет. Релиз намечен на первый квартал 2025 г., рассказала управляющий директор X5 Media Каролина Соколова на конференции Х5 Dialog 2024.
В отличие от уже существующего единого окна маркетинговых инструментов, рекламный кабинет не требует общения с менеджером. Он позволит в режиме онлайн настраивать медиаплан и прекампейн. Кроме того, компания планирует сделать бесшовный переход из личного кабинета поставщика в кабинет рекламодателя.
В X5 Group также собирается развивать digital-инвентарь, выстраивать экосистемный подход и заниматься экспансией instore-рекламы в регионах. Все планы намечены на 2025 г.
В этом году компания объединила рекламные возможности под брендом X5 Media. Они включают в себя объявления в магазинах, e-com, медиапортал Food.ru, платформу X5 Blogger, брендирование автомобилей и проекты 360.
Продажи товаров во время рекламной кампании в instore растут в среднем на 20–30 процентных пунктов. Наибольший прирост показали кассы самообслуживания — 36,9 п. п. по результатам sales-lift-исследования за 2023 г. Второе место за видеоэкранами — 27,2 п. п.
Ранее X5 Group создала единое окно продаж маркетинговых инструментов. Получить к нему доступ могут как коммерческие, так и некоммерческие организации.
О переходе Каролины Соколовой в X5 Group AdIndex писал в июле этого года. В сентябре компания официально подтвердила информацию о ее назначении на должность управляющего директора X5 Media.