«Мегамаркет» запустил медиа для покупателей
Маркетплейс «Мегамаркет» создал «Журнал» — медиа, которое должно помочь покупателям в выборе товаров перед покупкой, сообщили в пресс-службе компании.
В издании есть такие рубрики, как «Рейтинги товаров», «Как выбрать» и «Что подарить». Как отметил маркетплейс, работая над контентом, редакция опирается на аналитические данные площадки, такие как объемы продаж, динамика спроса, пользовательские отзывы и вопросы.
В пилотном режиме медиа тестирует рубрики «Советуем», «Осенняя подборка» и «Рецепты». Со временем «Журнал» планирует расширить рубрикатор.
Команда проекта — главный редактор, штатные редакторы, авторская группа и специалисты, отвечающие за адаптацию контента. Сейчас медиа также начинает работу с продавцами, имеющими экспертизу в определенной категории, а также рассматривает возможность сотрудничества с покупателями, которые могут быть интересны читателю.
«Бренд-медиа позволит маркетплейсу работать с пользователями на этапе активного поиска — перенаправлять такой трафик на сайт, подогревать интерес, помогать с выбором и в конечном счете конвертировать в покупку. В наших планах — расширять экспертность контента и количество рубрик, чтобы быть максимально полезными для читателей», — отметила Ольга Казьмина, руководитель управления бренда и коммуникаций «Мегамаркета».
Ранее «Мегамаркет» создал новый инструмент продвижения товаров — видеообзоры от блогеров. Селлерам будет доступно три категории инфлюенсеров.